Главная | * | Баннер | * | Наружная реклама | * | Рекламные акции | * | Sms реклама |
Назад:
|
Не то чтобы у каждого человека, но, по крайней мере, в каждой семье есть сотовый телефон. Да и то, от сотового телефона люди отказываются не из-за отсутствия денег (сейчас они стоят не дорого), а из-за личных принципов. Тогда маркетологи должны всерьёз рассматривать такой инструмент как смс реклама. Sms переводится как, что-то вроде, «короткое сообщение». Если вы пользуетесь сотовым, то вы на себе почувствовали что такое sms реклама. Вспомните свои ощущения, когда программа для рассылки sms порадовала вас своим вниманием. Не поступайте таким способом, который лично вас смущает. Некоторая sms реклама раздражает. Например, представьте, что вы получили какое-то сообщение. Ваш любимый телефон поднял вас из тёплой постели. Вы тащите своё не проснувшееся тело целых два шага. И видите, что это была не нужная никому реклама. Вы злы. Этот способ считается спамом. Как получить от публики нужную (или хотя бы нейтральную) реакцию на такой способ рекламы, как sms реклама? Есть решение. Вот один из способов. Человек набрал запрос оператору, чтобы проверить баланс средств на счету. Ему пришёл ответ, плюс ваше предложение. Человеку не надо бросаться на резкий призыв телефона, он уже ждёт сообщение. Он не раздражается, а иногда и прочитает рекламку. И другой нормальный вариант. Вы на своём сайте или в листовке указываете номер телефона, на котором находится автоматическая программа рассылки смс. Указываете текст сообщения. Причём, такая услуга может оплачиваться как публикой, так и рекламодателем, по вашему усмотрению. Человек, который написал, будет с нетерпением ждать, когда вы отправите ему своё послание. Ведь он же сам заказал его. |
|