Реклама в интернете (главная) * Рекламные акции * Реклама газеты * Баннер * Наружная реклама

совместные рекламные акции

Рекламные акции

Назад:

Главная страница

Рубрики:

Необычные подарки

Существует много оригинальных рекламных акций Вы неудовлетворенны объёмом продаж? Самое время придумать какие-нибудь интересные рекламные акции. И сразу расскажем об одном экономном способе преподнести товар. Это - совместные рекламные акции. Всё просто. Обычно у большинства товаров и услуг есть несколько заинтересованных сторон. Например, у вас есть торговая точка (магазин, аптека, ларёк). Ещё есть поставщик (производитель, оптовик). Каждый хочет повысить товарооборот. Тогда поставщик со своей стороны иногда вместе с товаром может предложить вам бесплатный стенд, оформленный в необычном стиле. А вы со своей стороны можете выделить отдельного работника на несколько часов в смену, чтобы он, стоя за этим стендом, проводил разъяснительную работу для публики.

Вот ещё один оригинальный способ. Распространение по почтовым ящикам объявлений. Обычно следует чётко знать, какую территорию должно охватить ваше предложение. Если вы приглашаете в новый магазин, то стоит донести информацию в радиусе всего лишь одного-двух километров. Воспользуйтесь следующей хитростью, когда будете проводить подобные рекламные акции. Не старайтесь положить листовку в каждый почтовый ящик. Лучше зайдите на ближайшую почту. Познакомьтесь с почтальоном. Спросите у него, сколько адресов он обходит за день. Печатаете столько листовок. Пусть они достанутся только тем адресатам, кто в тот день получит газету, письмо или повестку. Заплатите почтальону немного денег. Примерно столько, сколько он получает за один день работы. И объясните, что он ведь не будет специально тратить на эту работу время и силы: куда он должен был идти, только туда пусть и заходит. Остальные всё равно не следят за почтой. Так как печатать придётся в 10 раз меньше, то затраты будут в 2-3 раза меньше.

И ещё один способ. Печать флаеров. Это хорошо срабатывает, когда надо обеспечить посещаемость предстоящего мероприятия. Заказываете флаеры, красиво оформленные карточки, дающие право на бесплатное (или со скидкой) посещение. Флайеры надо подарить или разыграть среди целевой аудитории. Идея такова. Когда осуществляете подобные рекламные акции, вы малую часть билетов дарите. Эти люди хотят на халяву попасть на мероприятие. Но им не хочется идти в одиночку. Они обязательно позовут туда своих родственников и друзей. А вот уже эти друзья попадут к вам за полную стоимость.

Рекомендуем посетить:

Стиль Шанель фото

Экономика организации курсовая

Убрать порно баннер


  • совместные рекламные акции
  • какие рекламные акции
  • рекламные акции по продаже билетов
  • интересные рекламные акции
  • самые необычные рекламные акции
  • какие реккламные акции ридумать


  • Используются технологии uCoz