Контекстная реклама

Назад:

Главная страница

Контекстная реклама обычно бывает в тему Представляете ли вы что такое контекстная реклама? Поднимите свой взор в начало страницы, и вы увидите текстовый рекламный блок. Это – она самая и есть. В таком способе подачи объявлений есть четыре заинтересованные стороны. Во-первых, те, кто создал свой ресурс в Интернете и им нужна раскрутка сайта контекстная реклама. Они и платят денежки, чтобы данная система работала. Во-вторых, веб-мастера владельцы уже раскрученных сайтов. Они предоставляют рекламные площадки и получают денежки за каждый честный клик по объявлениям. В-третьих, публика, которая пришла на уже раскрученный сайт, почитала, но захотелось ещё больше дополнительной информации. Они видят блоки объявлений, иногда кликают по ним. В-четвёртых, компания-оператор, которая всей этой системой управляет и обеспечивает бесперебойность.

Контекстная реклама считается одной из самых ненавязчивых. По крайней мере, так её позиционируют владельцы рекламных сетей. Это похоже на правду. Ведь «контекст» подразумевает «в тему», «похожее на основной текст». Значит, публика видит объявления похожие на основное содержание страницы, что они, скорее всего, и ищут. А если у вас есть посещаемый сайт, то вы можете иметь от этого доход. Вам надо зайти на сайт рекламной сети, коим является любой большой поисковик. Зарегистрироваться и получить скрипт контекстной рекламы. Вставить этот код в страницы вашего сайта и ждать больших прибылей. Если же вы наоборот хотите подать свои объявления, то тоже регистрируетесь, но как рекламодатель. Пишите там тексты своих объявлений, оплачиваете и ждёте большого притока клиентов.

Контекстная реклама является очень удобным инструментом, как для рекламодателя, так и для web-мастера. Всё оттого, что любой человек в любом удобном месте в любое удобное время выходит в Интернет и выполняет нужные ему действия. Попрактиковавшись один-два раза, все действия в дальнейшем будут происходить на интуитивном уровне. И последнее. Сколько зарабатывают на контекстной рекламе? Несмотря на все уверения зазывал, наш опыт следующий. Для дохода в один доллар все наши страницы всех наших сайтов публика должна посетить в сумме 5000 раз. Некоторые кликают – вот и доход в один доллар. Можно, конечно увеличить количество рекламных блоков, чтобы вероятность кликов была выше. Но лишняя реклама будет раздражать. Поэтому путь, по большому счёту, только один: пишите больше страниц и работайте над посещаемостью.

Бизнес и инвестиции для начинающих - www.i-podgornykh.narod.ru


Используются технологии uCoz