Эффективность рекламы

Назад:

Главная страница

Оригинальность повышает эффективность рекламы Оговоримся сразу, что самая лучшая реклама – это та, которую ваши довольные клиенты передают родственникам, друзьям и знакомым. Но не всегда в таком случае можно надеяться на эффективность рекламы. Ведь в начале жизненного пути какого-либо товара или услуги про него знают слишком мало человек. Представьте, в первый месяц ваш товар попробуют десять человек, расскажут другим десяти. Какая же тут эффективность, если вы ожидали, что товар попробуют тысячи или миллионы людей. Поэтому, сначала создаётся фокус группа, которая принимает решение о нужных видах рекламы. Задуманное осуществляется. А уже потом тысячи довольных клиентов пойдут рассказывать своим друзьям.

Чтобы получить нужную вам эффективность рекламы, есть самый большой секрет, который обычно упускают из виду дилетанты. Речь про планирование рекламной деятельности. Пожалуйста, усвойте. Ни какой вид рекламы, ни одна акция не принесут плоды, если не будут встроены в систему. А система подразумевает, что весь сбыт продукции или услуг ориентирован на общие стратегические планы фирмы, то есть планы на десять лет и более. Из этих планов следуют планы на год. В годовом плане расписано, какой способ рекламы в каком месяце, в каком количестве применяется. А так же, сколько это всё будет стоить, то есть рекламный бюджет.

Итак, основа всего – план. Строго следуйте ему. Это не значит, что после принятия плана вы лишены творчества. Хотя и следуя намеченному, можно повысить эффективность рекламы в каждом конкретном случае. Решение - нестандартная реклама. Хотите этому научиться? Развивайтесь. Читайте все книги по данной теме, какие только сможете. Посещайте все семинары и лекции по данной теме, какие только сможете. Получите наилучшее образование в этой области, какое только сможете. И помните, что успех – это 1% гениальности и 99% труда.

Бизнес и инвестиции для начинающих - www.i-podgornykh.narod.ru
  • эффективность рекламы услуг


  • Используются технологии uCoz